17:19 

случайный глюк системы
Fuck your obsession, I don't need that shit
я дооома, дадада. гребаная тупая хрень закончилась. неделя науки, втиснутая в один день, а точнее в две пары.
ааааа почему меня поставили 9 по счетууу? после меня Маришка и еще кто-то и всеее.
первая пара - общий сбор в огромной аудитории, где на проекторе показывают всякую хуйню про ландшафтный лексикон и прочую хреновину. хотя первый доклад про интертекстуальность на примере романа "парфюмер" порадовал. такую поебень придумать - это надо постараться... меня всегда убивали анализы текста, если захочешь, можно доказать что Ромео на самом деле ненавидел свою Джульеттку, а потому с ней переспал, чтобы обесчестить, и она покончила с собой. вот как-то так, ага... но было забавно. возможно именно потому, что доклад первый был... а потом такууую хуйню несли... а хотя еще про арго было... но матов не было, только приблатненные примеры, так что не интересно.
а через Аню от меня сидела Катя... воспоминания, черт... мы же с ней так уже сидели на втором курсе, только вдвоем, да... тогда весело было... ну да неважно. это - было. сейчас - есть.
ага, так вот. первую пару благополучно отмучил, написал стишок, дальше по ходу выложу. потом разошлись по аудиториям, и сидел еще одну пару ждал своей очереди. какие же они нууудныеее... а длинные-то какие... я уже и ногами в воздухе рисовал, и изображал водоросль, и Ёжену парик и моих же волос делал... наконец дошла очередь. ну а Хайне же умница, Хайне как обычно выделился, ага. сел, две минуты читал, громко, стебно и долбоебически, только-только народ стал голову к столу клонить, а я опа! "таким образом...ляляля... все" и всеее, аплодисменты не стихали, даже когда я съебался. смешно, наверное, народу было слушать, как я бежал по лестнице, подвывая... их проблемы! я домой хотел.
ммммм! а эссе не читали. блять! я утром целых полчаса его писал, а она не проверила! сказала, на следующий раз... и при этом делали опять же анализ =___= сколько еще раз я должен сказать ей на английском языке, что нахожу данное произведение примитивно-предсказуемым и нисколько не интересным? и она еще меня корректирует каждый раз... "Моэм - это известный и популярный у многих новеллист, но лично я не нахожу в данном его произведении ничего интересного" - "да, да, не очень много интересного... но ведь его же читают!" - "я же сказал, что именно для меня там ничего интересного нет" - "верно, для вас лично там не слишком много интересного..." блеааать! ничего! десять раз повторил - ничего. ни-че-го! не может быть интересной книга, в которой на первой главе я угадываю, что будет во второй, а на второй - что в последней пятой... единственное, что я сказал не верно, когда угадывал, - это что часы подбросили в джунгли, чтобы обвинили того, кто их найдет. а они их просто выбросили, без всякой задней мысли... короче скучно.

выкури гребаный путь до меня.
что с этим делать, придумаю позже.
буду меняться. ты будешь меня.
может, получится. может, поможет.
выкури, чтоб километры пути
ссыпались пеплом на чайный пакетик.
чтоб уголек на незримый фитиль.
мысли - ошметками и по паркету.
под ноги, если успеешь дойти.
не на тебя, не посмею запачкать.
полсигареты в минуту пути.
сколько в конце получается в пачках?
впрочем, считать слишком долго, забудь.
мне неохота, тебе, вижу, тоже.
выкури нас разделяющий путь,
а, что потом, я придумаю позже.

@музыка: кошка-сашка - самообман; роман; мой ангел; cranberries - ode to my family

@темы: бредомысленная хрень, бредоносная оса, бурчу помаленьку, долбанное твАрчество, за жисть

URL
   

когда просто нужно что-то сказать

главная