хлопнув дверью, Хайне выскочил из квартиры, тихо матерясь. в кармане расстегнутой куртки позвякивала мелочь и ключи, которые рыжий вручил, чтобы самому не выходить встречать, когда альбинос вернется. он, по причине болезни, остался дома, выперев напарника за сигаретами. что называется, в белый свет. точнее серый, так как близстоящие многоэтажки и ночь, отражаясь от снега, и летящего, и уже успевшего коснуться земли, создавали именно такой мир. хорошо, что тихий... по такому-то времени кому охота лазить по городу?
- кому еще, кроме меня? и где этот его круглосуточный... хорошо, что снег... - вяло размышлял Хайне.
хорошо, что снег, а не то мокрое нечто, которое влажно шлепалось с серого неба целый день, противно лупя по голове и заползая в воротник. которое мешалось с грязью под ногами и, изначально тоже белое, по подобию теперешних пушистых хлопьев, "белых мух", как их называют, темнело, пачкалось, серело. под цвет этого города. под цвет этого мира.
- а, да вот же ты...
за поворотом наконец показался свет под козырьком магазина. взяв у скучающе-сонного продавца все, что потребовала эта рыжая сволочь, Хайн снова оказался в темноте, заполненной падающим холодным пухом. и захотелось подумать: "там, наверху, распотрошили огромную подушку..." но не серьезно думать так, и Хайне прогнал навязчивую глупость. подходя к дому, поднял лицо вверх, поймав снежинку в рот, и усмехнулся. тут же бросилось в глаза единственное светлое окно. и растрепанный силуэт в нем, пускающий дым в открытую форточку.
- опять курит... - рассеянно пронеслось в голове. тут же альбинос замер, через секунду с яростью рванув к подъезду. - какого хрена, полудурок?!.. - зарычал он с порога, злобно дернув дверь и уставившись на подавившегося дымом рыжего, который спешно прятал сигарету. тихим шепотом, не предвещавшим ничего хорошего, из пасти цедилось шипение. - ты же сказал, что у тебя совсем ничего не осталось...
нервно посмеиваясь, рыжий перестал прятать руки за спиной и поспешил начать сочинять что-то в оправдание.
- там же даже полпачки не осталось, мне до утра не хватит, а ты же знаешь, что я не усну, если не покурю перед сном... - торопливо говорил он, отходя подальше от двери и от стоящего в ней.
Хайне неспешно повернул ключ в замке и усмехнулся. за окном тихо падал снег.