ждал на месте глупый преданный пес.
каплю воздуха хотел, идиот.
что ж, теперь взамен ему из-под колес
я вдохну очередной поворот,
и пожара поздне-летнего дым,
и летящую дорожную пыль.
и свет звезд, как через толщу воды,
сквозь стекло пробьется полуслепым.
собственно, с таким настроением я и выехал из дома. до последнего ведь сидел в он-лайне, ждал) а вдруг встретимся перед отъездом в последний раз) наберу воздуха и задержу дыхание до возвращения) ну не получилось и ладно. я ведь дожил) дааалее... первые впечатления записал в тетрадь, а больше некуда было, и сейчас представлю их на общее обозрение.
всеобщее обозрениесо временем я пока не определился... по нашему - около десяти, по украинскому - девять. а по солнечному - пиздец уже полнейший. жара невозможная. как только приехали было полегче. ммм, что я сказать хотел. в пять (шесть) утра, пока мы все еще были в автобусе и все благополучно дрыхли, я, как самый любопытный идиот, смотрел в окно. на высоте 700 с лишним метров над уровнем моря мне попалась на глаза виселица. по крайней мере, так я понял. а чем еще это могло быть? столб с перекладиной, на конце перекладины крючочек. по-моему, однозначно виселица. это вроде как "добро пожаловать". дальше. минут через пятнадцать подъехали к городу. меня убили елки... у всех высоких макушки перпендикулярно стволу. видимо, чтоб в ширь росли, а выше не поднимались, но, тем не менее, выглядит это удивительно глупо. вот.
приехали к месту поселения. а пол-шестого это все-таки рановааато^^ нас так не хотели селииить... я-то похуист, стоял под дверью, слушал музыку. а народ бегал от корпуса к корпусу, добивался, чтоб впустили. теперь нас с мамусей поселили в какую-то совершенно левую комнату. а седьмого переселят, куда намечалось изначально.
перейдем к закономерностям. еще ни разу мне не удалось съездить на отдых с нормальным и нормаль работающим телефоном.в принципе, это третий телефон за мою жизнь. в первом было 25 мелодий. из серии пик-пик-пииик-пик пик-пииик. на второй можно было кидать музыку. целых пять песен. это был фурор. но в поездке этот телефон уже был при смерти. экран уже умер, все остальное потихоньку хрипело и никак не моло скончаться. музыку я включал на ощупь по памяти (и ведь играла же!). номера набирал так же. а в этот раз все прелестно. два гига с музыкой, ну разве что небольшая часть флэшки занята фотографиями его светлости тайчо (иначе я не доживу). единственное положенное "но". умирает вход под наушники. если очень постараться, то, держа телефон двумя руками, можно найти положение, в котором он даже будет играть. только пальцы болят потом... но, когда я один, можно ведь и без наушников)
далее. каждый отдых начинается с крови. как правило моей. в первую поездку к морю (хорошо помню, дикарями катались в Феодосию) я вышел из машины, прошел два метра и тааак расколбасил коленку об асфальт, что большую часть времени ходил перебинтованный и хромал. хотя плавать это не мешало. так все и началось. теперь каждый раз я падаю, царапаюсь, еще что-то, но хоть капля крови мое прибытие окрасит. сегодня я нашел в пакете нож. ногой, пока этот самый пакет нес. а заметил толькопосле душа, когда мне в глаза бросилось кровавое пятно на икре. ну там мелочь, царапинка сантиметр на миллиметр на два вглубь) однако традиция соблюдена, и это мило.
ну хорошо. [потянулся, разминая спину] о первом дне отчитался, так что можно заканчивать. если появятся новости, я все расскажу. la fin.
что я могу рассказать о самом отдыхе? практически ничего. устал я жутко. в отличие от некоторых, которая сидела на берегу и загорала, а потом жаловалась, что ей жарко, я из воды выходил только когда уходил с пляжа. поэтому у меня опять загорело лицо... но оно уже благополучно облазит, так что, надеюсь, скоро опять посветлею. первую половину недели море было спокойно. совершенно спокойно. я долго ее просил, чтоб волны устроила. в субботу она сжалилась. даже нет, в пятницу вечером. началось волнение. а в субботу уже совсем красота. жалко только что я вечером туда не ходил. мы ходили гулять и кое-что запланировали, а у меня очень долго сохнут волосы. к тому же водоросли из них вытаскивать тяжело... так что пришлось в тот раз пропустить. зато фотографии неплохие вышли... потом выложу.
самое главное. отъезд домой. я боялся, помнишь? зря. все хорошо. жара выжгла все внутри. разве что без тебя плакал пару раз, но это ведь мелочи, нэ?) я прощался с ней. море это ведь оказывается она) до меня недавно только дошло. удивительно ветреная девушка... так вот, прощался. где-то с субботы и начал прощаться. а она стала немного волноваться. чуть-чуть. потом стала сердиться... била волнами. сильно била. и по камням таскала. правда без крови обошлось, одни синяки. и не больно вовсе... а чаще била в лицо. неожиданные пощечины. в последнее утро успокоилась. я думал, насовсем. а вечером разозлилась еще сильней. я сказал, что не приду больше... а на следующее утро мы встали и с вещами на выход. а потом мы ехали... небо, этот старший ее родственник, в последний день он начал надо мной подшучивать. я видел дракона...
я видел дракона, белоснежного, гордого.
развод акварели в небе, песни аккорды. он
летел в вышине, смеялся по-клавесинному,
сияли глаза его исчерно-синие.
тугая пружина тела стройного, гибкого
купалась в лазури неподвижной и зыбкой. но
один взмах ресниц, и виденье растаяло,
и лишь облака бродят по небу стаями...
а потом видел Судзаку... но про него написать не успел. а когда мы уехали, он сначала просто смотрел хмуро, а потом заплакал. наверное, ей все-таки было грустно... вот он и плакал. вместо нее. ей нельзя... а Россия встретила нас фейерверком. молнии так и сверкали. хорошо, уже темно было. красиво... и даже дождь моросил...
кстати. выяснилось, что у меня ужасно крепкий организм. я так его убивал, так убивал... плавал целый день, спал маловато, скажем так, жрал мороженое и пил ледяные напитки по жаре... и отделался легким испугом. насморк и саднящее горло. это радует, весьма радует.
ну вот собственно и все... сейчас попробую добраться до фотографий, и миссия выполнена.